Реальное вождение школьного автобуса- внедорожного

Реальное вождение школьного автобуса- внедорожного

Попробуйте игру по вождению на школьном автобусе по бездорожью, чтобы насладить

Подробности Игры


1.0.6
Android 4.1+
Everyone
1,000,000+
Get Реальное вождение школьного автобуса- внедорожного for Free on Google Play
3.5 (70.5%) 2,645 Голосов

Описание Игры


Реальное вождение школьного автобуса - игра для водителя внедорожного автобуса 2019 года окунет вас в воображение школьной жизни, потому что эта игра - реальная симуляция настоящего приключения за рулем школьного автобуса. Это время, чтобы показать свои профессиональные навыки вождения внедорожного школьного автобуса своим друзьям и сказать им, что вы всегда вовремя для вашей средней школы. Станьте лучшим водителем в играх школьного автобуса, продемонстрировав свою пунктуальность и навыки вождения по шоссе

В этой игре для школьных транспортеров есть большие школьные автобусы, которые позволят вам забирать учеников и учителей из их домов и отправлять их в их школы. Поездка в школу вождения позволит вам насладиться красотой вечнозеленых лесов, растущих в высоких горах. Наслаждайтесь игрой в автошколу и скажите своим друзьям, что вы - герой всех бесплатных игр школьного автобуса 2019 года. Соберите учеников и учителей из бездорожья и доставьте их в школы назначения, расположенные в современном городе. Вы должны ехать быстро, как про-горный водитель, и демонстрировать навыки вождения на холме, чтобы ученики и учителя могли доверять вам в этой игре-симуляторе вождения общественного автобуса.

Приближаются летние каникулы, но перед отпуском вам нужно усердно учиться, чтобы подготовиться к летним экзаменам, поэтому все ученики должны добраться до школы любой ценой. Будучи водителем внедорожного автобуса, вы должны взять на себя ответственность за предоставление исключительных услуг школьного транспорта, управляя своим городским школьным фургоном по невозможным следам бездорожья. Вождение внедорожного автобуса для школьного транспорта не меньше, чем любое внедорожное приключение, потому что вождение на общественном транспорте всегда было забавным из-за множества направлений.

Школьники очень любят путешествовать с вами на школьном автобусе, поэтому водите городской автобус осторожно, чтобы отвезти детей в их школы в их мега-автобусе и большом автобусе. Никогда не идите на компромиссы в отношении правил дорожного движения, просто следуйте всем правилам, чтобы стать героем лучшей школьной игры по вождению 2019 года и игры на горном автобусе. Не ведите себя как водитель пассажирского автобуса, потому что в пассажирском автобусе или автобусе общественного транспорта есть туристы или путешественники любого возраста, но в школьных автобусах есть только студенты. Вот почему вы должны вести себя вежливо и мягко, чтобы они могли продолжить свое путешествие по бездорожью в вашем школьном автобусе для бездорожья.

*** Особенности реального вождения школьного автобуса - водитель внедорожного автобуса 2019 ***
* последние модели внедорожных автобусов
* реалистичная и трехмерная внедорожная среда
* настоящая современная городская среда
* изначально физика на основе управления шиной
* удобное игровое взаимодействие
* интерактивный геймплей
* совместим с несколькими устройствами
* настоящая анимация школьников
* лучшая школьная игра
* забавные звуки
* сложная внедорожная миссия

Нажмите на кнопку загрузки, чтобы насладиться симулятором внедорожного школьного автобуса и избегать поиска других бесплатных симуляторов автобусов или последних игр вождения автобуса или игр вождения автобуса и т. Д.

Список Изменений / Что Нового


Many minor bugs are fixed!!!

Вам Также Могут Понравиться Эти Игры

Real School Bus Driving - Offroad Bus Driver 2019

Real School Bus Driving - Offroad Bus Driver 2019

Try the offroad school bus driving game for enjoying the best bus simulator game


Game info


1.0.6
Android 4.1+
Everyone
1,000,000+
Get Real School Bus Driving - Offroad Bus Driver 2019 for Free on Google Play
Advertisement

Game description


Real School Bus Driving - Offroad Bus Driver 2019 game would take you in the imagination of your school life because this game is a real simulation of actual offroad school bus driving adventure. This is the time to show your professional offroad school bus driving skills to your friends and tell them you are always on time for your high school. Be the best driver of high school bus games by showing your punctuality and highway driving skills.

This school transporter game has big school buses that will let you pick up students and teachers from their homes and drop them to their schools. School driving journey will let you enjoy the beauty of evergreen forests grown on the high mountains. Enjoy the driving school game and tell your friends that you are the hero of all free school bus games 2019. Pick up the students and teachers from offroad areas and drop them to their destination schools located in the modern city. You have to drive fast like a pro mountain driver and show hill driving skills so that students and teacher may trust you in this public bus driving simulator game.

Summer vacations are approaching but before vacations, you have to study hard for preparing pre-summer examinations, so all the students have to reach the school at any cost. Being the offroad bus driver you have to take the responsibility for giving extraordinary school transport services by driving your city school van on impossible tracks of offroad areas. Driving offroad coach for school transportation is not less than any offroad adventure because public transport driving has always been fun due to multiple destinations.

School Kids are very exciting for traveling on a school coach bus with you, so drive the city bus carefully for transporting the kids to their schools in their mega bus and big bus. Never compromise on traffic rules just follow every rule for becoming the hero best school driving game of 2019 and mountain bus game. Don't act like a passenger bus driver because in a passenger bus or public transport bus: there are tourists or travelers of every age, but in school buses, there are only students. That's why you have to deal politely and in gentle manners so that they can continue their offroad journey in your offroad school bus.

*** Features of Real School Bus Driving - Offroad Bus Driver 2019 ***
* latest models of offroad buses
* realistic and 3D offroad environment
* real modern city surroundings
* originally physics based bus controls
* user-friendly game interaction
* highly interactive gameplay
* compatible with multiple devices
* real animation of school kids
* best school drive game
* amusing sounds
* challenging offroad mission

Tap the download button for enjoying offroad school bus simulator game and avoid searching other free bus simulation games or latest bus driving games or offroad bus driving games etc.

What's New


Many minor bugs are fixed!!!

Ratings and reviews


3.5
2,645 total
5 1,357
4 204
3 227
2 187
1 670