ВКонтакте — общение, музыка и видео

ВКонтакте — общение, музыка и видео

Социальная сеть, где есть музыка, лайвы и самые интересные новости


Информация О Приложении


Varies with device
Android Зависит От Устройства
Mature 17+
Get ВКонтакте — общение, музыка и видео for Free on Google Play
Advertisement

Описание Приложения


i был представлен разработчиком VK.com, ВКонтакте — общение, музыка и видео - это приложение Социальное на платформе Android. текущая версия - Varies with device, выпущенная на August 05, 2020. У этого приложения более 275.9 Миллиона загрузок и 7.2 Миллиона голосов. рейтинг составляет 3.3 звезды, подробности вы можете проверить ниже.

Социальная сеть ВКонтакте — это общение с друзьями и звонки близким, тематические сообщества, прямые трансляции и любимая музыка, новые знакомства и многое другое.

ВКонтакте объединяет в себе всё, что нужно для интересного досуга. Это идеальное место, чтобы:
— смотреть видео и фотографии друзей и любимых блогеров;
— слушать музыку (подписка на музыку в ВК бесплатна в течение первых 30 дней);
— заводить знакомства бесплатно.

ВКонтакте много возможностей для общения. Создайте чат вдвоем или общий чат с несколькими людьми, чтобы поддерживать контакт с близкими. Сообщения всегда точно передадут Ваши эмоции благодаря стикерам, а мессенджер позволяет отправлять даже денежные переводы. Попробуйте сообщения ВКонтакте — и Вам больше не понадобятся другие мессенджеры для общения.

Выражайте себя и привлекайте внимание к своему творчеству:
— создавайте группы и размещайте в них свои работы. Отложенный постинг сэкономит Ваше время;
— публикуйте истории ВКонтакте, чтобы поделиться тем, что происходит прямо сейчас;
— запустите прямой эфир ВК, чтобы пообщаться с друзьями, подписчиками или незнакомцами. Вы сами настраиваете, кто будет смотреть прямой эфир. В лайв видео можно собирать донаты, а самые популярные эфиры вк попадают в каталог видео.
в настоящее время мы предлагаем версию Varies with device. Это наша последняя, ​​наиболее оптимизированная версия. он подходит для многих различных устройств. бесплатно скачать apk из магазина Google Play или других версий, которые мы размещаем. кроме того, вы можете скачать без регистрации и без входа в систему.

у нас есть более 2000+ доступных устройств для Samsung, Xiaomi, Huawei, Oppo, Vivo, Motorola, LG, Google, OnePlus, Sony, Tablet ... с таким большим количеством опций, что вам легко выбрать игры или программное обеспечение, подходящие для вашего устройства.

это может пригодиться, если есть какие-либо ограничения по стране или какие-либо ограничения со стороны вашего устройства в магазине приложений Google.

Что Нового


Introducing the “Shopping” section! Here you’ll find a personalized feed containing tens of thousands of products with reviews from buyers and sellers. Make your order right on VK by selecting the items you want and tapping “Buy”.

VK — live chatting & free calls

VK — live chatting & free calls

Social network with text messaging and photo stories


App info


Varies with device
Android Varies with device
Mature 17+
Get VK — live chatting & free calls for Free on Google Play
Advertisement

App description


I was introduced by VK.com developer, VK — live chatting & free calls is a Social app on the Android platform. The current version is Varies with device released on July 07, 2020. This app has over 273.4 million downloads and 7.2 million votes. The rating is 3.3 stars, you can check the details below.

VK unites millions of people, creating limitless possibilities for communication, entertainment, business and social networking from anywhere in the world. Live chat with your friends and make calls to your loved ones. On VK, you can find thematic communities, new friends, try dating online and much more.

All your social media needs can be met on VK! Send private messages to other users or create group chats to share news and make plans with friends, family and colleagues. Convey your emotions with our many fun and unique stickers. You can send your location, record voice messages, call other users, share documents, stories and much more, right in our messenger.

Express yourself and show the world your creativity:
– Create communities and showcase your work. Friends and followers will be able to see your posts in their news feed.
– Publish VK stories and take them to the next level with photo filters and masks.
We are currently offering version Varies with device. This is our latest, most optimized version. It is suitable for many different devices. Free download directly apk from the Google Play Store or other versions we're hosting. Moreover, you can download without registration and no login required.

We have more than 2000+ available devices for Samsung, Xiaomi, Huawei, Oppo, Vivo, Motorola, LG, Google, OnePlus, Sony, Tablet ... with so many options, it’s easy for you to choose games or software that fit your device.

It can come in handy if there are any country restrictions or any restrictions from the side of your device on the Google App Store.

What's New


We fixed a few bugs to improve video quality.